Классические полосатые ресницы

Ленточные ресницы — это ресницы, прикрепленные к ленте в форме полумесяца, которую можно прикрепить к ресничной крышке как единое целое и при необходимости снять.Фабрика ресниц Meteor является профессиональным поставщиком, производителем и фабрикой полосовых ресниц.Наши накладные ресницы поддерживают оптовую настройку.

Описание продукта

Поставщики ресниц из Китая

Китайские производители классических ресниц

Фабрика полосатых ресниц

Поставщики накладных ресниц

1.Что такое накладные ресницы?

Полоски для ресниц — это ресницы, прикрепленные к ленте в форме полумесяца, которую можно надеть на веко одним куском и при необходимости снять.

Наращивание ресниц

2.Фабрика Classic Strip Lashes

Фабрика ресниц Meteor является профессиональным поставщиком, производителем и фабрикой полосовых ресниц.Наши накладные ресницы поддерживают оптовую настройку.Как последний модный дизайн 2022 года, наши накладные ресницы изготовлены из ведущего корейского волокна PBT, разработанного для того, чтобы не раздражать кожу, высокого качества, высокой имитации, с хорошим формирующим эффектом.Мы строго относимся к материалам и мастерству, поэтому удачно подобранные ресницы остаются аккуратными и не пачкаются, даже если вы носите их весь день.Только правильная длина и завиток (без клея) и выглядит очень мило!Вы можете носить их на косплей или вечеринки.Эти накладные ресницы имеют мягкие, тонкие хлопковые ленты, которые легко наносятся, они очень мягкие и удобные.Вы можете носить их, чтобы дополнить свой повседневный или гламурный макияж и сделать ваши глаза более яркими и очаровательными.

Классические накладные ресницы

3.Плюсы классических полосатых ресниц:

3D-эффект создает ощущение многослойности: Как мы все знаем, глаза — это зеркало души, после украшения нашими накладными ресницами ваши глаза будут выглядеть более блестящими, вы будете излучатьуникальный темперамент, потому что Strip Lashes обеспечивают естественные и многослойные ощущения.Примечание. Лучше завить ресницы перед нанесением.

Ресницы из натуральной имитации норки в русскую полоску: суперзакрученные ресницы делают ваши глаза более блестящими, а люди, которые смотрят вам в глаза, почувствуют, что ваши глаза могут говорить.Пока вы будете следовать инструкциям, вы можете легко носить его и стабильно использовать в течение длительного времени.Эффект похож на прививку, но намного удобнее прививки и подходит для глаз любого размера.

Новейшие ресницы 2022 года: Изготовлены из лучшего корейского волокна PBT, отличаются высоким качеством, высокой имитацией, хорошим формирующим эффектом.Мы строго относимся к материалам и мастерству, поэтому удачно подобранные ресницы остаются аккуратными и не пачкаются, даже если вы носите их весь день.

Сделайте свою жизнь более захватывающей: Носите ресницы на все случаи жизни, вы самая яркая звезда в толпе.Глаза – прямое воплощение красоты.После ношения ресниц у вас будет пара блестящих глаз, которые будут более привлекательными на вечеринках, танцах, выпускных, свадьбах и других мероприятиях.Красивая пара ресниц придаст вам больше уверенности даже в повседневной жизни.

Лучший выбор. Прочные ресницы можно использовать повторно примерно 20+ раз при правильном использовании и хранении.Это также отличный подарок другу или любимому человеку на Рождество, День святого Валентина или другие праздники!

Классические накладные ресницы

4.Как носить Strip Lashes?

ШАГ 1. Сопоставьте накладные ресницы с глазами. При необходимости подрежьте их по длине ваших глаз (оставьте на 2–3мм длиннее глаза).

ШАГ 2. Руками отрегулируйте ресницы в соответствии с изгибом века.

ШАГ 3. Равномерно нанесите клей для ресниц на корень накладных ресниц, подождите, пока клей станет полупрозрачным, затем сразу же наклейте накладные ресницы на корень настоящих ресниц. (Клей не входит в комплект поставки)товар)

ШАГ 4. Поморгайте несколько раз, чтобы убедиться, что ресницы правильно прикреплены и устойчивы.

Наращивание ресниц

Накладные ресницы заставят ваши глаза сиять, и люди, которые смотрят вам в глаза, будут чувствовать, что ваши глаза говорят.Сделайте наши ресницы неотъемлемой частью вашей красоты.

Эффект 3D придает глазам, украшенным накладными ресницами, более сияющий вид, а вы будете излучать уникальное чутье, поскольку русские полосатые ресницы обеспечивают естественное, но многослойное ощущение.

Глаза — прямое воплощение красоты.После ношения ресниц есть пара пронзительных глаз, которые более привлекательны в различных случаях.

Классические ресницыКлассические ресницы

5.Доставка, отправка и подача классических накладных ресниц

Профессиональный ODM и OEM производитель продуктов для наращивания плоских ресниц Ellipse уже более 10 лет.Мы ценим сотрудничество с вами.Meteor Lashes является профессиональным поставщиком и производителем полосовых ресниц.Наши полосатые ресницы - это прочные китайские бренды, китайские производители полосовых ресниц Выберите 2022 высококачественных продуктов для наращивания ресниц, инструментов для наращивания ресниц по лучшей цене от сертифицированных китайских поставщиков наращивания ресниц, инструментов для наращивания ресниц, оптовиков.если вам нужно, мы можем предоставить вам прайс-лист и предложение.Meteor lashes является профессиональным поставщиком, производителем и производителем ленточных ресниц, наши ленточные ресницы поддерживают оптовую настройку, предоставляются бесплатные образцы, цена дешевая, скидка за количество больше, это новейший продукт, ленточные ресницы хорошего качества, прочные, Подлинный Сделано в Китае.Мы также предоставляем прайс-лист на продукцию. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Завод по производству ресниц Завод по производству ресниц

6.Часто задаваемые вопросы

В1. Доступны ли OEM/ODM?

A1: Да, OEM/ODM доступен.

Q2: Предоставляете ли вы образец?Бесплатно или платно?

A2: Первый образец предоставляется бесплатно, а последующие продукты и стоимость доставки должны быть оплачены.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Q3: Каков ваш MOQ?

A3: Наш минимальный объем заказа составляет 1 штуку для большинства продуктов.Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Q4: Вы торговая компания или производитель?

A4: Мы являемся производителем, который специализируется на производстве продукции для ресниц более 10 лет.Добро пожаловать на нашу фабрику.

Поставщики классических ресниц

Ленточные производители ресниц

Завод по производству ресниц в Китае

Китай Классические поставщики ресниц

Отправить запрос

Подтвердить код

Classic Strip Lashes

Strips lashes are lashes that are attached shaped to a crescent band that can be put on to the lash lid in one piece and can be removed on demand. Meteor lashes factory is a professional Strip Lashes Supplier, manufacturer and factory. Our Strip Lashes supports wholesale customization.

Product Description

China Strip Lashes suppliers

China Classic Lashes manufacturers

Strip Lashes factory

Strip Lashes suppliers

1. What is Strip Lashes?

 

Strips lashes are lashes that are attached shaped to a crescent band that can be put on to the lash lid in one piece and can be removed on demand.

 

Strip Lashes

 

2. Classic Strip Lashes factory

 

Meteor lashes factory is a professional Strip Lashes Supplier, manufacturer and factory. Our Strip Lashes supports wholesale customization. As the latest fashion design in 2022, our false eyelashes are made of Top Korean PBT Fiber, designed to not irritate the skin, high quality, High imitation, good shaping effect. We are strict with materials and craftsmanship, so successfully selected lashes are kept neat and not messy even if you wear them all day. Just the right length and curl (no glue) and looks super cute! You can wear them to cosplay or parties. These false lashes have soft, thin cotton bands that are easy to apply and super soft and comfortable. You can wear them to complement your everyday or glam makeup and make your eyes more vivid and charming.

 

Classic Strip Lashes

 

3. Pros of Classic Strip Lashes:

 

3D effect provides multi-layered feeling: As we all know, eyes are the window to the soul, after decorating with our false eyelashes, your eyes will look more shiny, you will exude a unique temperament, because Strip Lashes provide natural and It's a multi-layered feeling. Note: It is more effective if you curl your lashes before wearing.

 

Natural Imitation Mink Russian Striped Eyelashes: The super curled eyelashes make your eyes more shiny, and people who make eye contact with you will feel that your eyes can talk. As long as you follow the steps, you can wear it easily and use it stably for a long time. The effect looks like grafting, but it is much more convenient than grafting and is suitable for eyes of all sizes.

 

2022 Newest Eyelashes: Made of Top Korean PBT Fiber, designed to be high quality, high imitation, good shaping effect. We are strict with materials and craftsmanship, so successfully selected lashes are kept neat and not messy even if you wear them all day.

 

Make your life more exciting: Wear eyelashes for every occasion, you are the brightest star in the crowd. Eyes are the direct embodiment of beauty. After wearing eyelashes, you will have a pair of shiny eyes, which will be more attractive in parties, dances, graduations, weddings and other occasions. A beautiful pair of lashes will give you more confidence even in everyday life.

 

Better Choice: Durable eyelashes can be reused about 20+ times if used and stored correctly. It's also a great gift for a friend or loved one on Christmas, Valentine's Day or other holidays!

 

Classic Strip Lashes

 

4. How to wear the Strip Lashes?

 

STEP 1: Contrast false eyelasheswith your eyes.Trim it to youreye length If need(keep it 2to 3mm longer than the eye).

 

STEP 2: Use hands to adjust the lashes according to the curviness of your eyelid.

 

STEP 3: Apply lash glue to the root of the false eyelashes evenly, wait until the glue turns semitransparent then apply the false lashes on the root of the true eyelashesimmediately.(Glue is notincluded in the product)

 

STEP 4: Blink your eyes a few time to ensure the lashes are properly attached and stable.

 

Strip Lashes

 

Strip Lashes make your eyes sparkle, and people who make eye contact with you will feel like your eyes speak. Make our lashes your beauty essential.

 

The 3D effect gives our false eyelashes decorated eyes a shinier look and you will exude a unique flair as the Russian strip lashes provide a natural but multi-layered feel.

 

Eyes are the direct embodiment of beauty. After wearing eyelashes, there are a pair of piercing eyes, which are more attractive in various occasions.

 

Classic Strip LashesClassic Lashes

 

5. Deliver, Shipping And Serving of Classic Strip Lashes

 

Professional ODM&OEM Ellipse Flat Eyelash Extension Products Manufacturer for over 10 years. We appreciate cooperation with you. Meteor Lashes is a professional Strip Lashes supplier and manufacturers. Our Strip Lashes are durable China brands, China Strip Lashes manufacturers Select 2022 high quality Eyelash Extension, Eyelash Extension Tools products in best price from certified Chinese Eyelash Extension, Eyelash Extension Tools suppliers, wholesalers. if you need, we can provide you price list and quotation. Meteor lashes is a professional Strip Lashes Supplier, manufacturer and manufacturer, our Strip Lashes support wholesale customization, free samples are provided, the price is cheap, the quantity discount is more, this is the latest product, Strip Lashes are of good quality, durable, Genuine Made in China. We also provide product price list, welcome to contact us for more information.

 

Meteor lashes factoryMeteor lashes factory

 

6. FAQ

 

Q1: If OEM/ODM is available?

 

A1: Yes, OEM/ODM is available.

 

Q2: Do you provide sample? Free or charge?

 

A2: The first sample is free, and the subsequent products and shipping costs need to be paid. Please contact us for details.

 

Q3: What is your MOQ?

 

A3: Our MOQ is 1 pieces for most products. Contact us for more detail.

 

Q4: Are you a trading company or a manufacturer?

 

A4: We are a manufacturer which is specialized in the production of eyelashes products over 10 years. Welcome to visit our factory.

Classic Lashes suppliers

Strip Lashes manufacturers

China Strip Lashes factory

China Classic Lashes suppliers

Send Inquiry

Verify Code