Модные классические наращенные ресницы

Meteor Lashes является одним из ведущих оптовых производителей, поставщиков, экспортеров, фабрик и оптовиков Fashion Classic Lashes Extensions в Китае.

Описание продукта

China Fashion Classic Lash Extensions manufacturers

China Fashion Classic Lash Extensions suppliers

China Classic Lash Extensions factory

Что такое классическое наращивание ресниц? Классическое наращивание ресниц — это простое, красивое и естественное наращивание ресниц. Они наносятся в соотношении 1:1, то есть на одну натуральную ресничку крепится одна наращенная. Это позволяет добиться естественного улучшения.

Классическое наращивание ресниц

Наращивание ресниц Fashion ClassicОсобенности:

Высокий материал: модное наращивание ресниц изготовлены из верхнего корейского волокна PBT. Наращенные ресницы очень мягкие, легкие и удобные. Матовая черная отделка улучшает внешний вид и отличается исключительной легкостью. Идеально подходит для тех, кто хочет иметь вьющиеся ресницы, они выглядят более густыми.

ПРОСТО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ: подложка из фольги бумаги, вы можете легко удалить ленту, не оставив конфетти на подушечке для наращивания ресниц. Менее липкие полоски легко снимают ресницы. Без следов, без прилипания, без перегибов.

Несколько размеров: смешанный 8- 14/ смешанный 15-20/ смешанный 20-25 мм и один диск 10-20 мм Длина: 10–25 мм, доступны смешанные диски 8–14/15–20/20–25 мм.

Хороший эффект: С-образный завивка делает ресницы слегка завитыми и более естественными, чем ваши собственные. Ресницы для завивки D завивают ресницы немного больше, чем ресницы для завивки C, что делает вас более привлекательным. Благодаря профессиональной физической высокотемпературной технологии кривизна может лучше сохраняться без ослабления завивки.

Китайские классические производители наращивания ресниц

Китайские производители классического наращивания ресниц

Meteor Lashes является профессиональным поставщиком и производителем накладных ресниц Fashion Classic. Наши классические наращиваемые ресницы - это надежные китайские бренды, производители классических наращиваемых ресниц в Китае. Выберите 2022 высококачественное Наращивание ресниц, Инструменты для наращивания ресниц по лучшей цене от сертифицированных китайских поставщиков инструментов для наращивания ресниц, оптовиков. Если вам нужно, мы можем предоставить вам прайс-лист и предложение.

Особенности наращивания ресниц заключаются в том, что это не травматично, операция относительно проста и требует времени является относительно коротким. Вы можете выбрать подходящие накладные ресницы в соответствии с различными состояниями ресниц каждого человека, и в основном не будет серьезных повреждений и ударов. Эффект от наращивания ресниц также лучше, и что более важно, качество материалов, выбранных для наращивания ресниц, также будет иметь определенную гарантию.

Классическое наращивание ресниц

Преимущества модного классического наращивания ресниц:

1. Это может улучшить внешний вид

Подняв ресницы и посмотрев в зеркало, вы увидите другую версию себя. Ваши глаза станут больше и динамичнее, а черты лица станут трехмерными.

2. Удобство и экономия времени

Вам не нужно каждый день завивать ресницы и наносить тушь, что экономит много времени на макияж , что очень удобно.

3. Выберите продукт

Чтобы выбрать натуральный материал для ресниц, в том числе степень изгиба ресниц, вы можете выбирать из различных форм.

Классическое наращивание ресниц

Почему стоит выбрать наше классическое наращивание ресниц?

1. Простота в использовании: ресницы можно легко снять с полоски, а полоску также можно легко снимается с фундамента. Сэкономьте много времени с наращиванием ресниц для салонов и профессиональных мастеров по наращиванию ресниц.

2. Изготовлен из высококачественного корейского шелка PBT Fiber. Завиток прочный и водонепроницаемый. Они могут спокойно спать, потеть и плавать.

3. Несколько вариантов: Классическое наращивание ресниц доступно в более чем дюжине стилей, чтобы удовлетворить все требования ваших клиентов.

Горячие теги: Китай, классическое наращивание ресниц, мода, производители, поставщики, оптовая торговля, индивидуальные, высокое качество, Купить

China Classic Lash Extensions manufacturers

China Classic Lash Extensions

Classic Lash Extensions suppliers

Отправить запрос

Подтвердить код

Fashion Classic Lash Extensions

Meteor Lashes is one of the leading wholesale Fashion Classic Lash Extensions manufacturer, supplier, exporter, factory and wholesaler in China, welcome customized Classic Lash Extensions for sale.

Product Description

China Fashion Classic Lash Extensions manufacturers

China Fashion Classic Lash Extensions suppliers

China Classic Lash Extensions factory

What is Classic Lash Extensions? Classic eyelash extensions are simple, beautiful, natural-looking eyelash extensions. They are applied on a 1:1 ratio, which means one extension is attached to one natural lash. This allows you to achieve a natural enhancement.

Classic Lash Extensions

Fashion Classic Lash Extensions Features:

High Material: Fashion Eyelash Extensions are made of Top Korean PBT Fiber. The lash extensions are very soft, light and comfortable. The matte deep black finish enhances the look and is exceptionally lightweight. Perfect for those who want to have curly lashes, this one looks fuller.

EASY TO USE: Foil backing paper, you can easily remove the tape without leaving some confetti on the eyelash extension pad. Less sticky strips remove lashes easily. No residue, no sticking, no kinks.

Multiple Sizes: Mixed 8-14/ Mixed 15-20/ Mixed 20-25mm and Single Disc 10-20mm Thickness: 0.07 .10 .12 .15 .18 .20 .25 Curl: C/D/DD/LC/LD . Length: 10-25mm, 8-14/15-20/20-25mm mixed discs are available.

Good effect: C-shaped curling makes the eyelashes slightly curled and more natural than your own. D curling eyelashes make the eyelashes curl a little more than C curling eyelashes, making you more attractive. Through professional physical high temperature technology, the curvature can be maintained better without loose curling.

China Classic Lash Extensions manufacturers

China Classic Lash Extensions manufacturers

Meteor Lashes is a professional Fashion Classic Lash Extensions supplier and manufacturers. Our Classic Lash Extensions are durable China brands, China Classic Lash Extensions manufacturers Select 2022 high quality Eyelash Extension, Eyelash Extension Tools products in best price from certified Chinese Eyelash Extension, Eyelash Extension Tools suppliers , wholesalers.if you need, we can provide you price list and quotation.

The characteristics of eyelash grafting are that it is not traumatic, the operation is relatively simple, and the time required is relatively short. You can choose the appropriate false eyelashes according to the different conditions of each person's eyelashes, and basically there will be no major damage and impact. The effect of eyelash grafting is also better, and more importantly, the quality of the materials selected for eyelash grafting will also have a certain guarantee.

Classic Lash Extensions

Advantages of Fashion Classic Lash Extensions:

1. It can enhance the appearance

When you pick up your eyelashes and look in the mirror, you'll find a different version of yourself. Your eyes will become larger and more dynamic, and your facial features will appear three-dimensional.

2. Convenience and time saving

You don't need to curl your eyelashes and apply mascara every day, which saves a lot of makeup time, which is very convenient.

3. Select a product

To choose the natural eyelash material, including the curling degree of the eyelashes, you can choose from various forms.

Classic Lash Extensions

Why choose our Classic Lash Extensions?

1.Easy to use: The lashes can be easily removed from the strip, and the strip can also be easily removed from the foundation. Save a lot of time with lash extensions for salons and professional lash artists.

2. Made of high quality Top Korean PBT Fiber silk. The curl is durable and waterproof. They can sleep, sweat and swim safely.

3. Multiple Choices: Classic Lash Extensions are available in more than a dozen styles to meet all your clients' requirements.

Hot Tags: China, Classic Lash Extensions, Fashion, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Customized, High Quality, Buy

China Classic Lash Extensions manufacturers

China Classic Lash Extensions

Classic Lash Extensions suppliers

Send Inquiry

Verify Code